ЗАПУСК
БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МОРОЗЕ
* Теперь речь
пойдет о том, как быстрее и менее болезненно для
аккумулятора пустить двигатель на морозе.
•
Для начала необходимо
своевременно заменить масло на его зимний вид. Лучше
использовать импортное, так как наше (в том числе
фасованное) нередко имеет неприятную особенность
превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать.
Аккумулятору придется туго, и дни его будут сочтены.
• На
зиму лучше установить новые свечи. Но это теория, а на
практике часто в силу вступают такие факторы, как
«экономия» или отсутствие свечей в нужное время. Пока
двигатель можно запустить нормально, многие даже не
вспоминают о том, что в нем есть свечи. Если свечи
старые, установите в них необходимый зазор, который
постоянно увеличивается из-за обгорания электродов.
Лучше это сделать заранее, иначе придется ковыряться
тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если
двигатель не запускается, зазор можно установить
меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды
будут обгорать еще быстрее. * В сильные морозы, перед
тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор —
включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь
завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими
включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах,
чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого
попытайтесь его запустить. Если с первой попытки
ничего не получилось, не выключайте сразу стартер.
Оптимальный режим пуска двигателя — серия
10—15-секундных попыток с 3-минутными перерывами.
|