ОБКАТКА
НОВОГО АВТОМОБИЛЯ
* Прошли те
времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы.
Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им
нипочем. Они гремели, дымили, но двигались.
Современный легковой автомобиль — быстроходный,
комфортабельный, надежный, но все эти качества
обеспечиваются лишь при условии точного выполнения
всех требований инструкции по эксплуатации, при
обязательном соблюдении сроков технического
обслуживания, применении бензинов, масел и
разнообразных жидкостей, которые рекомендованы
заводом. К сожалению, далеко не все выполняют
написанное в инструкции. Более того, нередко ее
сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но
последствия становятся заметны по истечении
определенного времени.
* Если вы
хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии,
рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это
особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т.
е. первые 1000— 2000 км.
* Согласно
инструкции, после пуска двигателя не следует допускать
большой частоты вращения коленчатого вала двигателя;
не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа,
старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно
высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на
низших передачах; следует избегать длительной езды с
постоянной скоростью (как с большой, так и с малой);
необходимо своевременно переходить на низшую передачу
в соответствии с условиями движения, избегая
перегрузок двигателя при низкой частоте вращения
коленчатого вала; желательно избегать резких
торможений в течение первых сотен километров, чтобы
обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как
видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение
их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать
различных травм. Не менее важным условием для
«продления жизни» автомобиля является применение
только рекомендованных эксплуатационных материалов.
|